Подключиться как юридическое или физическое лицо?

Условия взаимодействия

  • Договор

    С Юридическим лицом или ИП заключается Договор-оферта с ООО «Бизнес Элемент» (pdf, 350 kb).

  • Комиссия

    Комиссия при проведении платежей удерживается согласно Тарифам и может быть изменена в соответствии с «Условиями применимости тарифа».

  • Вывод средств

    Вывод денежных средств производится на ваш расчетный счет.

Как начать работу

  1. Зарегистрировать Личный кабинет в сервисе Robokassa.
  2. В Личном кабинете заполнить информацию о вашей организации в разделе «Настройки»->«Данные Юридического Лица».
  3. Добавить ваш магазин в разделе «Мои магазины» Личного кабинета и указать Расчетный счет магазина.
  4. Настроить параметры Вашего магазина в разделе «Технические настройки» и отладить техническое взаимодействие с сервисом Robokassa. Используйте техническую документацию и тестовый режим.
  5. Подать Заявку на активацию магазина в пункте меню «Мои Магазины» Личного кабинета.
  6. Разместить сканы Учредительных документов организации в соответствии с Перечнем документов, в разделе Документы и шаблоны Личного кабинета.
  7. Прислать нам следующие документы на бумажном носителе для завершения процедуры активации магазина:
  8. Все документы необходимо предоставить нам на бумажном носителе за подписью уполномоченного представителя, скрепленной печатью организации, по адресу: 119334, Россия, Москва, Канатчиковский проезд д.3.

    Обязательно указывайте в документах корректные фактический и почтовый адреса вашей организации. После подписания документов со своей стороны, мы направим по обратному адресу ваши экземпляры документов.

Подключиться сейчас!

Условия взаимодействия

  • Договор

    Проведение каждого платежа осуществляется на основании
    Публичной оферты.
    Публичная оферта будет заключаться с Вами при каждом совершении платежа в Вашу пользу.

  • Комиссия

    Комиссия при проведении платежей, по умолчанию удерживается с покупателя согласно Публичной оферте и в соответствии с Тарифами. О том как магазин может заплатить комиссию за покупателя можно узнать здесь.

  • Вывод средств

    Вывод средств производится на карты любых Банков и электронные кошельки *.

Со сроками осуществления вывода средств для физических лиц Вы можете ознакомиться в Личном кабинете.

Как начать работу

  1. Зарегистрировать Личный кабинет в сервисе Robokassa.
  2. В Личном кабинете пройти процедуру идентификации (в соответствии с ФЗ № 161
    и 115
    ) в разделе «Настройки» -> «Личные данные».
  3. Выбрать способы вывода средств.
  4. Добавить ваш магазин в разделе «Мои Магазины» Личного кабинета.
  5. Настроить параметры Вашего магазина в разделе «Технические настройки»
    и отладить техническое взаимодействие с сервисом Robokassa. Используйте техническую документацию и тестовый режим.
  6. Подать Заявку на активацию магазина (в пункте меню «Мои Магазины» в Личном Кабинете).

Схема расчетов

  • Юридическим лицом, выступающим от лица сервиса Robokassa в Договорах и других документах, является ООО «Бизнес Элемент».
  • Расчеты по принятым в вашу пользу платежам осуществляются с привлечением расчетных банков на основании договоров, заключаемых между банками и ООО «Бизнес Элемент». Заключение дополнительного договора между вами и расчетным Банком не потребуется.
  • В настоящее время нашими основными банками-партнёрами являются КИВИ Банк (АО) и ООО РНКО «РИБ».

Как работает сервис Robokassa

Сервис Robokassa является информационной и технологической платформой по приёму платежей в адрес интернет-магазинов. Наш сервис предоставляет покупателям вашего магазина максимально широкий выбор способов оплаты.